|
Заява на ТХ
|
|
| Pitsburg | Дата: Суббота, 20.12.2008, 17:05 | Сообщение # 1 |
 Вата
Статус: Offline
| 1. Серега, 20 лет(вооруженное ограбление, предумышленное убийство, освобожден под залог). 2. Olone 3. Пенза, Россия 4. Учусь (ПГТА), Баскетбол (неофициальная команда) 5. Баскетбол, спорт, что-то еще руками умею делать, ну в общем умею сидеть на жопе и гамать в ла2. 6. ICQ 460357738, мыло писать не буду. 7. ну как сказать если б многих на серве не было я бы наверно ближе к 50+ был бы а так 5 сутки сижу на 1 профе, гамаю Тх, так как вижу в этом персонаже то что нужно на оффе, в каче бегать с луком а на пвп, масс пвп с дагером или так же с луком но при наличии в пати танка. 8. Гамал, гамаю, буду гамать в ла2 уже как 2 года. 9. кароче он лайн с утра может быть, вечер, ночь. 10. канешно имеются навыки пвп, вот с масс пвп сложнее(опыта мало) 11. На серве Феникс состоял в клане СТЕРХ и Индиго, из стерха ушел из за не компетнтности однокланов из Индиго выгнали за оффлайн(я на оффе гамать начал) 12. Земляки, народ вы с меги, думаю мы с вами сыграемся. 13. для клана могу быть полезным тем что дополню конст пати или начну в клане еще одну собирать, что позволит хорошо снабжать клан аденой и ресурсами. 14. я хз кто за меня поручится, я просто крикнул из Пензы кто нить есть мне откликнулись 15. Топ Д 16. народ я пиво люблю(у каво такой же интерес звоните 736616) 17. Да канешн я фашист перебезчик из клана Ред Зерги и буду сообщать им все о чем вы говорите и собираетесь сделать.
|
| |
|
|
| IceWater | Дата: Суббота, 20.12.2008, 18:17 | Сообщение # 2 |
 ПЛ Mayhem
| Вакансии ТХ нету http://horror.my1.ru/forum/8-82-1#2203 Поменяй клас. Либо будет отказано.
ICQ 410-997-102
|
| |
|
|
| Pitsburg | Дата: Суббота, 20.12.2008, 21:42 | Сообщение # 3 |
 Вата