| Manb9i4ka | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:21 | Сообщение # 1 |
|
Вата
Статус: Offline
| 1. Имя и возраст в реале: Серега,22 года 2. Никнейм: Manb9i4ka 3. Город проживания, страна: Зеленоград (Россия) 4. Деятельность в повседневной жизни (как и чем вы живёте): Работаю 5. Ваши хобби, увлечения, занятия в прошлом.: Играю в футбол,бильярд. 6. Контактная информация: ICQ, email и т.п:ася 460517290 7. Уровень развития, класс персонажа: 70лвл,спойлер 8. Направленность деятельности в игре, опыт в игре, другие онлайн игры которые играли в прошлом или сейчас: развитие перса,фан,играю в ла2 2 года,на аббисе х10 (альфа)перс нублес в драконик. 9. Время, которое проводите в игре и в какое время суток и дней недели обычно онлайн :с 22:00 до 4 утра. 10. Имеется ли у вас ПА и собираетесь вы его оплачивать в будущем?: Да,оплачиваю каждый месяц. 11. Имеются ли у вас навыки пвп/масспвп?:Да 12. Состояли ли в других кланах/альянсах (назовите). Причина и дата (не всегда нужна точность) ухода: был в райс,в 21 косте,не подошол онлайн игры,конста дневная а я играю вечером ночью,джал предложений отдругих конст в райсах,на протижении месяца предложений не было. 13. Чем вас привлек наш клан?: чесно сказать увидел что ведется набор и решил написать заявку,так как у вас саюз с райсами в каторых у меня много знакомых. 14. Что ожидаете от клана и чем можете быть полезными:Фана,развитие перса,помоч могу спойлом 15. Поручители в клане или среди его союзников и друзей, пригласитель (если есть) ну мб лидер косты моей в райсах может поручится,Omgfactor ник 16. Во что одет ваш персонаж? одет в талум сет(крафт),аоб(крафт),мж бижа(крафт)из мж бижи нету только сережек их заменяют БО серьги(обычные) 17. В случае необходимости доверия своего персонажа гильдмастеру: доверите сразу, вызовет непонимание или будете против? ну по истечению эного количества времени в клане доверю но не сразу 18. Развития внеигровых отношений(участие в сходках, выявление общих интересов в реале). Ваше мнение? только за 19. Являетесь