Форма входа

Поиск

Заявка - Форум

Чат

Для добавления необходима авторизация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: horror  
Форум » 1 раздел » Заявки на вступление в консту » Заявка
Заявка
EcenseДата: Суббота, 09.05.2009, 12:24 | Сообщение # 1
Вата
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя и возраст в реале Кирилл, на время подачи заявки- 18лет
2. Никнейм Ecense
3. Город проживания, страна Проживаю в России, г.Москва
4. Деятельность в повседневной жизни (как и чем вы живёте) Я студент, живу общением и новыми знакомствами, люблю попить пива
5. Ваши хобби, увлечения, занятия в прошлом. Хобби, радиоуправляемые машины ( вот работал 4 месяца и купил себе), так же люблю играть в футбол, девушка( ну если ее можно сюда причислить), ну и игра
6. Контактная информация: ICQ, email и т.п nollen@bk.ru http://vkontakte.ru/id4564496?85878
7. Уровень развития, класс персонажа61лвл ФР( PhantomRanger)
8. Направленность деятельности в игре, опыт в игре, другие онлайн игры которые играли в прошлом или сейчас играю только в Lineage2 опыт игра около 3ех лет
9. Время, которое проводите в игре и в какое время суток и дней недели обычно онлайн Около 5-6 часов с 19(20):00 до 00(1):00 , выходные он-лайн увеличивается часа на 2-3
10. Имеется ли у вас ПА и собираетесь вы его оплачивать в будущем? Да, имеется, оплачен до августа
11. Имеются ли у вас навыки пвп/масспвп? Да, имеется...
12. Состояли ли в других кланах/альянсах (назовите). Причина и дата (не всегда нужна точность) ухода Состоял, в алли ХАОС клан TrueForce . причина выхода полнейшее отсутствие пати( не говоря уже о консте)+ в клане каждый сам за себя
13. Чем вас привлек наш клан? Ваша организованность, видел на каче, в ПВП + на форуме критики фактически нету
14. Что ожидаете от клана и чем можете быть полезными Ожидаю общения, понимания, доверия, постораюсь помогать всегда и всем где буду нужен (и не только), вроде бы как отзывчивый